Aufgabe 1 von 11
Какое явление иллюстрирует следующий пример: springen - sprang - gesprungen?

преломление гласных
умлаут
аблаут
Aufgabe 2 von 11
Карл Великий считал, что образование должно быть направлено

на перевод латинской философской литературы на немецкий язык
на перевод церковных текстов и служб
на перевод религиозных текстов с немецкого языка на латинский
Aufgabe 3 von 11
Поэма "Муспилли" повествует о

жизни Карла Великого
конце мира и Страшном Суде
жизни Иисуса Христа
Aufgabe 4 von 11
Какое явление иллюстрирует следующий пример: got. hlaupan (e. leap) - ahd. loufan (d. laufen)?

закон Вернера
второе передвижение согласных
закон Хольцмана
первое передвижение согласных
Aufgabe 5 von 11
Какой из представленны примеров иллюстрирует закон ротацизма?

got. bidjan, as. biddian, ae. biddan, ahd. bitten
got. batiza, as. betera, ahd. bezziro (besser)
got. slepan, as. slapan, ahd. slafan
Aufgabe 6 von 11
Какое явление иллюстрируют примеры: d. helfen - e. to help, nl. helpen, schw. hjälpa?

закон Вернера
второе передвижение согласных
первое передвижение согласных
закон Ротацизма
Aufgabe 7 von 11
Немецкая письменность возникла

в 10 в.
в эпоху правления Каролингов
в эпоху правления Меровингов
Aufgabe 8 von 11
В ДВН период созданы:

Муспилли
"Песнь о Гильдебранте"
Песнь о Роланде
Меригарто
Aufgabe 9 von 11
Алеманнский диалект был распространён

в Швабии
в Лотарингии
в Баварии
Aufgabe 10 von 11
Восстановите got. согласный, пользуясь правилом второго перебоя: ahd. tohtar (d. Tochter) < ...

dauhtar
thauhtar
hauhtar
 
Aufgabe 11 von 11
В какой период развития немецкого языка началось развитие артикля?

СВН
РНВН
ДВН
НВН